Компания «Лемакс» расширяет сеть авторизированных сервисных центров

Производитель «Лемакс» прочно удерживает лидирующие позиции в сфере выпуска водонагревательного и отопительного оборудования, стальных панельных радиаторов. Газовые котлы этого бренда пользуются доверием покупателей из различных уголков России и государств ближнего зарубежья.

Оборудование «Лемакс» изготавливается на европейских производственных линиях и отвечает высоким стандартам ЕС. При этом оно остается сравнительно доступным по цене, является полностью адаптированным к российскому климату и условиям эксплуатации. Одним из базовых факторов успеха предприятия является развитая сеть сервисных центров, в которых осуществляется квалифицированное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования «Лемакс».

фото

География покрытия

В настоящее время сервисные центры предприятия «Лемакс» представлены более чем в 50 регионах России, а также в Казахстане, Узбекистане и Беларуси, куда поставляется водонагревательное и отопительное оборудование этого бренда. Недавно сеть была расширена, и теперь она включает в себя свыше 350 центров. На сайте производителя представлен подробный список официальных точек, систематизированный по регионам. Здесь Вы сможете найти телефон и адрес ближайшего представительства.

Ориентированы на качество

В обеспечении первоклассного уровня сервиса играет большую роль то, что предприятие «Лемакс» уделяет внимание не только количеству официальных сервисных центров, но и качеству предоставляемых ими услуг. Перед тем как получить право на установку, ремонт и обслуживание оборудования «Лемакс», специалисты соответствующей компании должны пройти обучение и успешно сдать все тесты по его окончании. После этого все сервисные центры каждые 2 года проходят плановую проверку. Если она оказалась успешной, компания получает сертификат на следующие 2 года. Все обучающие курсы, тестирования и плановые проверки проводятся сотрудниками «Лемакс», что гарантирует объективность.

Какие услуги оказывают сервисные центры

В официальных сервисных центрах «Лемакс» клиенты получают полный комплекс услуг, в который входит:

• подбор отопительного/водонагревательного оборудования в соответствии с целями и техническими требованиями клиента;

• реализация и поставки такого оборудования;

• осуществление монтажа и запуска при наличии соответствующих лицензий;

• все виды обслуживания (по гарантии, сервисное, постгарантийное и т. п.);

• ремонт и замена оборудования;

• поставки запчастей.

Кроме этого, пользователи могут рассчитывать на получение консультационных услуг, касающихся эксплуатации оборудования «Лемакс».

Что дает обращение в сертифицированный сервис-центр

Обращаясь в официальный сервис-центр, имеющий сертификат производителя, потребители могут рассчитывать:

• на возможность получить качественное оригинальное оборудование и комплектующие, что помогает обеспечить безопасность и надежность эксплуатации;

• качество предоставляемых услуг, ведь монтаж, ремонт и обслуживание осуществляются специалистами, которые прошли обучение именно по оборудованию «Лемакс»;

• сохранение гарантийных обязательств производителя. Обслуживание в неофициальных центрах не сохраняет гарантию;

• возможность принять участие в акциях, которые регулярно проводятся производителем, например по замене старых котлов новыми или получению купона на годичную дополнительную гарантию.

Потребители могут уточнить адреса и телефоны официальных центров, а монтажные компании — условия сотрудничества, обратившись напрямую к производителю. Это можно сделать с помощью онлайн-чата на сайте или позвонив на горячую линию.

Источник