Рейтинг качества обслуживания в DIY ритейле

Посещение магазина товаров для строительства и ремонта, как правило, отнимает много времени, особенно если вы не очень хорошо разбираетесь в этой специфике. Без профессиональных знаний выбор продукции превращается в лотерею, а шансы на то, что всё удастся купить с первого раза, стремятся к нулю. Именно поэтому обслуживание и консультационная работа сотрудников DIY-розницы играют огромное значение для покупателей.

фото

Американская компания BINO CX, специализирующаяся на измерении потребительского опыта при помощи методики Тайный Покупатель, в декабре 2017 года провела независимое исследование качества обслуживания в крупнейших сетях DIY-гипермаркетов и супермаркетов. В выборку вошли Leroy Merlin, OBI, СТД «Петрович», К-Раута, Castorama, СатурнСтройМаркет, Строительный двор и Максидом.

Тайные Покупатели BINO совершили 20 визитов в точки каждой сети, расположенные в различных городах России. Основными критериями исследования выступили чистота и порядок в торговом зале, ассортимент, внешний вид и профессионализм сотрудников. Оценивались навыки выявления потребности клиента и презентации товара, работа с возражениями, нацеленность на продажу и, наконец, обслуживание на кассе. Все оценки шоперов переведены в процентное выражение, где 100% — блестящее выполнение базовых стандартов DIY-розницы.

Место в рейтингеНазвание% выполнения стандартов обслуживания1Строительный двор85%2К-РАУТА84%3Петрович84%4СатурнСтройМаркет83%5Castorama78%6Леруа Мерлен71%7ОБИ70%8Максидом63%

Источник